Какая бы деятельность не была ключевой в вашей жизни – необходимо всегда заботиться об имидже компании. При знакомстве с какой-либо организацией человек обращает первым делом внимание на табличку при входе. Наружная реклама такого типа выполняет две важные неотделимые друг от друга функции: подача информации и ее распространение.

Вывеска – это изделие в плоском или объемном исполнении, расположенное чаще рядом с входом в здание или на его фасаде, информирующее о предприятии (организации), которое находится внутри.

Можно озвучить великое множество достоинств рекламных оповещений:

  1. многофункциональность;
  2. такая реклама бизнеса является краткой, но емкой;
  3. долговечность;
  4. невысокая цена;
  5. информативность.

Виды наружных вывесок

Вывески – это недорогой, простой и действенный метод наружной рекламы. Срок службы качественного изделия составляет до 10 лет.

Изготовление вывесок Информационные таблички бывают световые и несветовые. Также различают световые объемные буквы. Из разных материалов их создают. Зачастую задействуют пластики и ПВХ-пленки для формирования изображений. В процессе изготовления используют и полноцветную печать. Также применяют технологию наложения на поверхность конструкции объемных или плоских элементов. На уличные вывески регулярно воздействуют внешние факторы (снег, дождь, палящее солнце, перепады температур). В связи с этим специалисты особое внимание при создании изделий уделяют качеству применяемых материалов. Популярен металлический декор, композитный алюминий, инкрустация металла, латунь, сатин и акрил.

Вывески – наружная реклама, которая кроме имиджевой функции выполняет информационную. В определенном смысле – это лицо компании. Желаете повысить эффективность своего бизнеса? Заявите о себе и своей организации с помощью нашей компании — «RPK Media Life». Мы создаем лучшие вывески во всей Москве!

Несветовые плоские вывески

Плоские рекламные вывески представляют собой основу из металла или пластика, на которую методом аппликации наносится требуемое изображение — к примеру название фирмы и часы ее работы, адрес. Покреативить, в процессе создания вашей новой наружной рекламы, можно также при помощи использования нестандартных геометрических форм для основы рекламной конструкции.
Хорошим примером здесь может служить идея идеальной наружки для фотостудии знаменитого, профессионального фотографа. Представьте, над входом в помещение фотостудии, рекламисты сделали яркую и стильную вывеску, форма которой была выполнена в виде силуэта большинства камер «Leica» и лого компании-производителя на нем — любимой камеры фотографа, владельца студии. Уверен, что получилось бы очень красиво, ярко и нетривиально. Прям то, что надо — такая наружка и взгляд притягивает и сразу подчеркивает принадлежность вывески к тематике фото-индустрии.

Также, например, креативную наружную рекламу, вполне можно сделать в форме изящной женской туфельки со сломанным каблучком\стильного мужского ботинка – это, естественно, для сервиса «Ремонт обуви», или в виде свисающих с тарелки спагетти – для итальсянского кафе\фаст-фуда.

Плоские рекламные вывески

Плоские рекламные вывески популярны среди бизнесменов еще потому, что они самые недорогие, очень просты в производстве и монтаже.
Стоит отметить, что по степени эффективности плоский тип вывесок сильно уступает объемным. Последние привлекают внимание за счет объема, который выделяет рекламную вывеску на фоне плоской стены здания. Объемные вывески могут быть в виде светового короба различной формы или объемных букв. Многие рекламные эксперты считают, что этот вид наружной рекламы более эффективен еще потому, что человеческому глазу в принципе привычнее воспринимать более трех-мерные объекты, нежели чем двух-мерные, которые глаза многих людей могу просто игнорировать.
А ведь самая главная цель наружки — это «зацепить взгляд, произвести впечатление, привести нового клиента», для этого и нужна рекламная вывеска, не так ли?

Световые вывески

В отличии от первого типа рассмотренных нами вывесок, второй тип, как вы уже догадались, имеет подсветку.
Расположение подсветки в световых рекламных вывесках бывает двух типов: внутреннее и наружное. Именно этот фактор (повышенное степени видимости в темное время суток за счет подсветки) и является зачастую решающим, в тех случаях, когда заказчик наружки в итоге склоняется к выбору световой рекламы и заказывает для своего магазина вывеску с подсветкой. Любопытно, что недостаток этого вида наружной рекламы, кроется в его же превосходстве — это счета за электро-энергию (а световая реклама потребляет очень не мало киловатт) и замена «светил», то бишь световых источников.

Но многие все-таки считают, что по сравнению с эффектом от световой вывески подобные затраты не стоят заострения на них внимания, так как с лихвой окупаются. В объемной световой вывеске мы рекомендуем вам лучше выбирать внутреннее освещение (световой источник располагается прямо внутри самой рекламной конструкции).

В виде постоянно заменяемых источников освещения вы вполне можете использовать самые обычные лампы дневного света. Почему? Да потому, что они долговечны, более чем яркие для данной сферы применения. Один вот минус досадный, что лампы дневного света плохо загораются на морозе, отчего возникает эффект мерцания.
Бороться с этим трудно и, в общем то, бесполезно. Но есть одно решение — выбрать вместо световой наружной рекламы неоновую. О ней мы расскажем ниже.

Неоновые вывески

Производство рекламных вывесок с применением неона очень популярно во всех странах мира. Можно даже с уверенностью утверждать, что неоновая реклама — это один из самых востребованных видов рекламных конструкций в сфере наружки. И причин тому огромное количество, как то: неоновая реклама более чем неприхотлива в монтаже, такой тип световой рекламной установки интересен также тем, что неон не излучает в глаза человека прямой свет и, что самое главное, такой тип наружки прост в эксплуатации.
Чуть подробнее о том, что такое неоновые рекламные вывески:
неоновые трубки — это стеклянные трубки, наполненные газом. Вариантов наполнения существует всего два — это газы неон и аргон.

Светодиодные вывески

Традиционное преимущество светодиодных вывесок состоит в возможности использования оригинальных эффектов, таких как мерцание или плавная смена цвета свечения.
Изготовление и производство светодиодных вывесок – это ремесленный бизнес и одновременно почти что вид художественного искусства. Любой квалифицированный дизайнер по рекламе способен предложить огромное количество отличных и интересных вариантов светодиодных конструкций для заказчика. Например, эффект подсветки контура, который называется «контражур», заключается в размещении еще одного источника освещения за рекламной вывеской, что дает красивое свечение по контуру.