Цена изготовления вывески

В Москве вывески пользуются высоким спросом за счет своей эффективности и доступности. Они по праву занимают лидирующие позиции среди всех возможных рекламных вариантов. Данные конструкции просты в монтаже, выносливы и устойчивы к любым погодным условиям. Цена на изготовление вывески колеблется в широком диапазоне и зависит от размеров носителя, сложности выполнения дизайн-проекта и конструктивных особенностей изделия.

Оформление вывески

Оформление вывески — основной этап производства данного вида информационного носителя. Дизайн вывески должен быть уникальным, понятным потребителю и максимально отражать фирменный стиль предприятия заказчика. Именно на данные параметры мы ориентируемся при изготовлении наружных вывесок. Разрабатывая индивидуальный дизайн вывески, наши специалисты учитывают потребности заказчика, а также современные тенденции рекламной сферы.

Помимо изготовления наружной рекламы наша фирма предлагает ряд дополнительных услуг по согласованию и монтажу вывесок на здании. Регистрация рекламных конструкций предполагает посещение множества инстанций, после которых выдается специальное разрешение на размещение вывески на фасаде или крыше конкретного объекта. Заказывая вывеску, Вы  можете в дополнение оформить договор, по которому согласование размещения рекламной конструкции будет произведено нашими специалистами в самые короткие сроки. Также предлагаем монтаж наружной рекламы любых форм и конструкционных типов.

Какой должна быть вывеска?

Вот несколько основных моментов, которые нужно учитывать:

  • Вывеска должна быть заметной и читаемой. Крупный шрифт, правильное сочетание цветов не позволят Вашей рекламе затеряться среди себе подобных.
  • Если вывеска наружная – лучше сделать ее световой. Если вывеска внутри помещения – выделить ее поможет контражур;
  • Очень важно место размещения вывески: обычно рекламные конструкции размещают на фасаде или рядом со входом. Главное, чтобы ее было хорошо видно с максимально возможного количества ракурсов. Хорошо работают вывески, размещенные перпендикулярно стене здания – так называемые консоли или панель-кронштейны;
  • Стиль и исполнение вывески должны соответствовать Вашему бизнесу. К примеру, нотариусу не нужен большой яркий световой короб – он больше подойдет магазину. А недорогой баннер на фасаде модного бутика лишь отпугнет клиентов.

Несветовая вывеска

Вывеска, не имеющая собственной подсветки, может освещаться прожекторами с лицевой стороны. Изготавливается из листового материала (ПВХ, акрил, алюминиевый композит и т. п.) с нанесенным на неё изображением (уф печать, пленка с сольвентной печатью, плоттерная резка из пленки). Может обрамляться алюминиевым профилем, пластиковым уголком. Объемные несветовые вывески отличаются от плоских добавлением объемных элементов из окрашенного либо покрытого пленкой материала (объемные буквы, буквы на дистанционных держателях). Несветовые рекламные вывески менее затратны в изготовлении. Недостаток таких вывесок их неэффективность по сравнению со световыми вывесками в темное время суток.

Световая вывеска

Представляет собой рамную, чаще всего прямоугольную (может быть фигурной формы) конструкцию, лицевая часть которой является рекламным носителем. Изнутри световой короб подсвечивается светодиодами.
Бюджетные световые короба изготавливаются из оцинкованной стали, лицевая часть выполняется из сотового поликарбоната (молочного) с накатанной плёнкой (светорассеивающей) с изображением. В качестве подсветки используют светодиоды.
Световые короба среднего класса изготавливают из алюминиевого профиля (корпус), лицевая часть используют оргстекло (молочное) с накатанной плёнкой (светорассеивающей) с изображением. В качестве подсветки используют светодиоды.
Световые короба высокого класса имеют жесткий сварной каркас из алюминиевой трубы, лицевая и боковая части короба алюминиевый композит с фрезеровкой. Изображение — акриловое стекло с аппликацией пленкой (светорассеивающей), или полноцветной печатью, подложенное изнутри. Подсветка — светодиоды.

Световые объемные буквы

Более затратная, но и более эффективная по сравнению со световыми коробами, вывеска —  фигурные объёмные буквы с различными видами подсветки:
Закрытые объемные буквы выполняются из оргстекла, боковины или пластик (поливинилхлорид), внутренняя подсветка — светодиоды боковые и лицевые поверхности оклеиваются специальными виниловыми пленками.
Объемные буквы с контражурной (обратной) подсветкой. В этом случае источник света (светодиоды) располагаются на тыльной стороне букв, освещая фасад и создавая эффектное свечение (темные буквы, окруженные светящимся ореолом)

Объемная или плоская рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания/рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания, выполняет обычно две функции: это информационная  и рекламная, является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится внутри.

Какие существуют типы рекламных вывесок

Есть несколько типов, которые преимущественно используют в наружной рекламе.

  • Плоские. Представляют собой сооружения из металла или пластика с нанесенными на них логотипами, надписями и рисунками. Они изготавливаются различной геометрической формы.
  • Светящиеся (световые). Это улучшенный вариант, дающий возможность увидеть надписи даже в темное время суток. Как видно из названия, этот тип имеет подсветку. Она позволяет не только заметить рекламу в темное время, но и создать различные эффекты. Подсветка бывает наружная и внутренняя.
  • Более дорогие, но красивые по дизайну – неоновые и светодиодные. Это современные и экономичные способы создать световые эффекты на рекламной конструкции.
  • Объемные вывески — эстетически привлекательны, имеют надежную конструкцию с долгим сроком службы. Устанавливаются для магазинов, банков, салонов красоты и других организаций, где нужна реклама на здании. Используются также «буквы» как интересное дизайнерское решение.
  • Интерьерная вывеска – для установки внутри помещений. Это небольшие информационные таблички с названием и логотипом организации.

Для чего нужны вывески?

Рекламная вывеска – это способ донести информацию до потребителя о компании, ее адресе, сфере деятельности. Кроме того, она привлекает внимание. Некачественная и дешевая не внушает доверие и отпугивает клиентов, поэтому к дизайну рекламной конструкции следует подходить ответственно. Важно все: шрифт, фон, фразы, цвет, подсветка, размер и расположение.

Вывески имеют преимущества перед другими видами рекламы:

  • Указывают на местонахождение организации.
  • Привлекают посетителей, так как вешаются на фасад здания.
  • Помогают созданию положительного имиджа компании.

Доверять разработку и сборку следует только профессионалам.