Световые вывески и короба

Самый популярный вид наружной рекламы — Световые вывески! В свою очередь световые вывески делятся на несколько сегментов:

  • Стандартная прямоугольная форма
  • Короба с баннерным лицом
  • Интерьерные короба
  • Композитные световые короба с инкрустацией

Компания RPKz предлагает производство световых вывесок. Мы предлагаем сборку световых коробов в Москве. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Соберем световой короб максимально дешево и качественно. Мы предоставляем гарантию на всю производимую нами продукцию 1 год.

Короба стандартной прямоугольной формы

При изготовлении световых коробов, чаще всего используются алюминиевый профиль и пластиковый профиль (КВАДРО).

1. Преимущество алюминиевого профиля для изготовления световой вывески, используемого по периметру светового короба, заключается в его жесткости. По сравнению с пластиковым профилем, алюминиевый является более жестким. Каркас объемной световой вывески, собранный из алюминиевого профиля будет более крепким и износостойким (особенно в зимнее время года).

Алюминиевый профиль бывает 2 типов: анодированный алюминий и сырой алюминий.

  • Преимущество анодированного профиля в том, что он не окисляется.
  • Профиль из сырого алюминия, в отличии от анодированного можно покрасить в любой цвет порошковой краской.

2. Пластиковый профиль облегчает конструктив и вес итоговой конструкции.

1 х 2мВывески и световые короба, выполненные из пластикового профиля чаще всего бывают следующих размеров:

  • 1 х 3м
  • 1,5 х 4м
  • Размер короба для данного профиля может быть любым, все будет зависить от внутреннего каркаса.

Преимуществами пластикового профиля являются:

  • Пластиковый профиль имеет 3 цвета: белый, серый и черный. При необходимости его можно оклеить пленкой любого цвета.
  • В отличии от алюминиевого профиля, он не окисляется и требует меньшего ухода за собой.
  • Сборка светового короба обходится дешевле, если использовать пластиковый профиль.

Короба с баннерным лицом

Преимущество светового короба с баннерным лицом является более свободный размер рекламного поля.

У жестких листовых материалов максимальный стандартный размер 2 х 3м. У сотового поликорбаната максимальный стандартный размер 12 х 2,1м.

Необходимо учитывать, что при использовании сотового поликарбоната будут видны горизонтальные полосы.

Для короба с баннерным лицом практически нет ограничений по размеру. Мы их чаще всего можем увидеть на больших торговых центрах. Единственный его недостаток — при засветке короба, выделяются места спайки баннерного полотна.

Интерьерные короба

Что же такое интерьерные короба? Ответить на данный вопрос Вам поможет посещение любого торгового центра, рынка, автосалона. В качестве интерьерного короба может выступать

Требования к данным вывескам и коробам максимально высокие. В отличие от наружной рекламы, короба в интерьере находятся на маленькой высоте. Их может рассмотреть любой клиент, который посетит Ваш павильон.

Реклама — является лицом компании! Если она выполнена небрежно, то первое впечатление создается отрицательное.

Интерьерные короба могут быть исполнены в нескольких подвидах:

  • Световой короб
  • Не световой короб

Производство рекламного короба

Говоря, о рекламном коробе многие подразумевают конструкцию, представляющую собою пластиковую коробку с яркой картинкой на фронтальной части, подсвечиваемую в тёмную пору суток. Конечно, в некотором роде они правы. Действительно, подобные рекламные конструкции в большинстве случаев именно так и выглядят. Но помимо стандартных решений существует множество вариантов, не вписывающихся в общую картину.

    Помимо стандартных лайтбоксов к рекламным коробам относятся:

  • Объёмные буквы.
  • Панель-кронштейн.
  • Компо-бокс.
  • Сити-сайт.
  • Пилоны.
  • Стелы.

Со всем перечисленным мы встречаемся каждый день. Каждая конструкция отличается между собой материалами, технологией изготовления и методом подсветки. До недавнего времени наиболее популярным освещением лайтбоксов были лампы дневного света. Несмотря на свою ненадёжность они выигрывали небольшой стоимостью и неплохим результатом на первых порах. Их прямой конкурент неоновые лампы, был намного дороже. Правда, имели огромный плюс, возможность управления световым потоком. Что позволяло создать красивые мигающие вывески. Вывески с неоновой подсветкой всегда отличались эффектным видом и дороговизной.
Ситуация поменялась с появлением светодиодов и светодиодных кластеров. Небольшая стоимость, огромное количество цветовых решений, надёжность и миниатюрность. Фактически привели к революции в изготовлении рекламного короба. Появилось множество конструкций о которых до недавнего времени нельзя было подумать. То что раньше занимало кучу времени и средств, многократно упростилось.
Благодаря светодиодным технологиям стало возможно создание уличной видеорекламы, светодиодных табло и множества других подобных конструкций. В основе имеющие короб. Реклама, как никогда, стала интерактивна и привлекательна. Хотя классические решения также не остаются без внимания.

По своей конструкции вся наружная реклама подобного типа идентична. Разница заключается в материалах из которых она изготавливается. Для начала подготавливается основа для двух половин из которых состоит короб. Для односторонних конструкций чаще всего используется ПВХ от 10 мм, композит или цинкованное железо, когда нужно удешевить конструкцию. В случае панель кронштейнов, для основы используют светорассеивающий материал (бэклит, акрил, поликарбонат). Далее, к основе крепятся направляющие на которые будут одеваться борта короба. Сами борта клеятся к световой поверхности, на которую наносится аппликация из оракала или виниловая плёнка с нанесённым изображением. К основе крепится световая группа. Между собою все элементы соединяются с помощью клея или продеваются в специальные направляющие, служащие каркасной основой конструкции.

Композитные световые короба с инкрустацией

Что же такое композитный материал? Это сендвич панель создана по принципу коэкструзии с двумя слоями алюминия и полиэтиленом.

Структура материала:

  1. Алюминий
  2. Слой адгезионного материала
  3. Полиэтилен
  4. Слой адгезионного материала
  5. Алюминий

Листы алюминия окрашиваются не порошковой краской, а ПВДФ. Этот вид краски более износостойкий в условиях уличного использования. Данный материал отлично подходит для световых вывесок как в помещении, так и на улице.

Композитный материал активно используется для облицовки зданий.

Отличительные особенности материала:

  1. Жесткость
  2. Износостойкость
  3. Красивый внешний вид
  4. На протяжении длительного срока, материал не выгорает (чаще всего гарантия на материал от производителя 10 лет)
  5. Устойчивость в агрессивным воздействиям внешней среды
  6. При использовании данного материала в коробах, готовое изделие не имеет швов

Очень часто его используют в качестве основы для контражурных букв. Композит отлично подходит для инкрустации букв из полимерного стекла, такие короба отличаются исключительным внешним видом, хорошо запоминаются.