Грамотный штендер

Штендер — это переносная конструкция, на которой размещается нужные данные о предприятии (месторасположение, вид товаров и услуг). Подразделяется на много поверхностные, 1 и 2-сторонние. Доступная и простая разновидность рекламной деятельности обращает на себя внимание, довольно практична при переноске благодаря маленьким габаритам. Он используется как интерьерная или наружная реклама.

Внешние панели изделий производятся из прочных и надежных материалов — пластика, анодированного алюминия или оцинкованной стали, окрашиваются специальной эмалью. Нанесение изображения при изготовлении штендера осуществляется посредством полноцветной печати, защитной ламинации или наложений из виниловой пленки. Плакат, который можно с легкость заменить на другой, защищается прозрачным оргстеклом.

К примеру, можно сравнить два штендера, на которых хозяева заведений пытаются представить стоимость в виде дополнительных трат, а не цены в целом. Кафе рекламируют «напиток» в виде добавочной стоимости. Можно заплатить 210 рублей за один вариант комплексной закуски или всего 30 рублей за напиток в другом. Такой подход приманит потенциальных клиентов. Если указывать полную стоимость бизнес-ланча, то от потребителей, вероятнее всего, не будет никакой реакции.

Преимущества штендеров:

Невысокая стоимость. Такой вид рекламы пользуется огромной популярностью среди клиентов, поэтому цена штендера является оптимальной и недорогой.

Высокая рекламная эффективность, что объяснимо возможностью установки практически в любом самом проходимом месте.

Мобильность. Штендер можно с легко поставить любому человеку в разных частях улицы благодаря удобству транспортировки и малому весу. Они не занимают много места, легко складываются. Перевозить его можно в легковом авто.

Функциональность. Информацию на конструкции можно с легкостью изменить на другую. Потребуется лишь 3 минуты свободного времени. Штендер можно использовать на улицы и в помещении.

Простая и быстрая регистрация по сравнению с другими рекламными носителями.

Малое количество времени, необходимое на производство броской и недорогой рекламы.

Изготовление штендера возможно по оригинальному дизайну. Шендер может быть в виде прямоугольника, арки или другой эксклюзивной формы. Его можно оборудовать колесиками, кармашками, поверхностями для рукописных заметок.

Долгий срок службы достигается благодаря использованию прочных и надежных материалов, которые не подвергаются внешним негативным факторам (дождю, пыли, ветру, солнечным лучам). Отпечатанное изображение размещается под защитной пленкой или оргстеклом, которое надолго сохранит первоначальный вид.

Помимо уличных и интерьерных шендеров существуют так называемые хардпостеры — фигурные конструкции, которые имитируют разные персонажи или предметы. К примеру, ростовой штендер «Леонардо» не только бросается в глаза всем проходящим мимо, но и дает возможность родителям сфотографировать своих детей, распространяя тем самым информацию о компании. Они показывают фото своим друзьям и родственникам или выкладывают их в соцсети, что значительно увеличивает круг потенциальных клиентов. Заказав такой рекламный штендер Вы точно не прогадаете с развитием своей предпринимательской деятельности, увеличите поток клиентов и прибыль!

By |2017-12-20T10:32:01+00:00Май 4th, 2016|Рекламный блог|Нет комментариев

About the Author:

Производитель наружной рекламы

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика