Основные требования к размещению наружной рекламы

Каждый раз, выходя из дома, человек сталкивается со щитами, вывесками, графическими, текстовыми либо иными видами информации рекламного характера. Её можно рассматривать как с позиции обычного потребителя, так и маркетинговой кампании. Для первых наружная реклама является отражением массовой культуры, быстрым поиском необходимого товара/услуги, а для вторых – главным компонентом рекламного бюджета, где знание о методах и правилах её размещения может избавить от дальнейших трудностей и потери лишнего времени.

Графические требования к вывескам

Сочетание лаконичной, легко запоминающейся фразы, выражающей суть рекламного сообщения с изображением – основа в создании творческой концепции «красиво и понятно». При разработке наружной рекламы следует обратить внимание на следующие пункты:

  1. Текстовое сообщение. Необходимо подбирать слоган (заголовок) с ключевым словом, отождествляющим рекламируемый товар. Его длина должна состоять из 7-8 слов. При чтении, текст должен выглядеть как фраза, а не предложение.
  2. Эстетические свойства (дизайн). Эффективность рекламного проекта зависит от сочетания картинки с заголовком, компактности макета и лёгкой траекторией взгляда. В совокупности всё это даёт потенциальному клиенту «толчок» к совершению действия, к которому призывает вывеска. К эстетике также относится:
  • хорошая видимость проекта;
  • удобный шрифт для прочтения;
  • грамотно подобранный контраст (лучше использовать тёмный фон с белым и жёлтым цветами);
  • установление соответствия конкретной продукции образцу и/или её описанию (идентификация товара).

Месторасположение рекламного щита должно быть выбрано исходя из скопления большого количества людей (автобусные остановки, киоски и т. д.) и с наличием нескольких (от трёх и более) точек обзора.

Основные требования к наружной рекламе

Размещаемые билборды должны:

– не противоречить Федеральному закону «О рекламе» и другим официальным актам, принятым в пределах компетенции уполномоченного органа власти;

– распознаваться как в дневное время суток, так и в вечернее (ночное);

– иметь разрешение на право рекламировать товар/услугу. Информация о получении лицензии (точнее её номер и государственный орган, уполномоченный к её выдаче) должны быть указаны на баннере;

– иметь подтверждение соответствия качественных характеристик товара стандартам качества и сопровождаться надписью «подлежит обязательной сертификации»;

– не нарушать совокупность принадлежащих правообладателю (физическому или юридическому лицу) прав, путём использования результата его интеллектуальной деятельности и прочих объектов хозяйственного оборота. Использование исключительных прав не должно нарушать действующих законов Российской Федерации;

– соответствовать общим правилам безопасности при размещении на лицевой стороне архитектурного сооружения;

– соблюдать ограничения в соответствии с действующим законом Российской Федерации о рекламе табачной и алкогольной продукции;

– содержать надписи на русском языке (за исключением товарных знаков, служащих для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном законом порядке);

– ограничивать рекламу источников сильного шума, лучистой энергии (включающей ультрафиолетовую, видимую и инфракрасную области спектра), вибрации и т. д. Выставление перечисленных выше товаров на вывеске должно быть согласовано с Управлением государственного санитарно-эпидемиологического надзора РФ;

– не противоречить правилам дорожного движения и установленным нормативными правилами ГИБДД (при распространении вывесок на территории города).

Вывески, призывающие к совершению каких-либо действий (покупке, звонку и т. д.) являются главным инструментом привлечения потенциальных клиентов. Также они подходят для оповещения потребителей о наличии акций, бонусов, скидок. Для того чтобы научиться правильно использовать этот метод распространения информации, необходимо детально изучить не только методы создания наружной рекламы, но общие требования.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *