Анализ шрифтов для наружной рекламы

Рекомендации по использованию шрифтов и их цветов в наружной рекламе.
Все виды рекламы построены на то, чтобы правильно повлиять на клиента. Правда говоря наружная реклама действует на потребителя только при качественной и грамотной подборке цвета и шрифта. Только при этом условии Вы получите от вложенных денег в вывеску ожидаемый результат. Наружка в отличие от других видов рекламы, является Вашим брендом. В наружке используются фасадные вывески, крышные установки, консоли, световые короба и много других разновидностей рекламы. В наши дне без наружной рекламы не обходится ничего, она на каждом шагу. Главная цель вывески привлечение клиентов и утверждение бренда.
В наружной рекламы используют различную игру с шрифтами:
• цветной и динамичный,
• необычный и эксклюзивный,
• жирный и нечитаемый,
• крупный и мелкий,
• легко читаемый и подковыркой,
• контрастирующий с окружающей средой.
Для сокращения расстояния между клиентом и потребителем часто используют рукописные шрифты — эти шрифты создают доверительное понимание. Но в наружке неприменим так как не читаем. Шрифт в наружной рекламе должен быть легко читаем и быстро запоминаться, формула размеров очень проста:
с 20 метров — символ должен быть больше 3 см., а с 50 метров больше 5 см.
Очень важно что несет реклама для потребителя: радость или грусть, доброжелательность или агрессию.
К радости относятся такие цветовые гаммы как:
белый с зеленым, желтый с зеленым, зеленый с желтым и желтый с белым.
К грусти подходят такие сочетания как:
синий с черным, черный с синем и фиолетовый с черным
Не тральное использование цветов:
голубой с синем, фиолетовый с голубым  и синий с белым.
Надо четко понимать, что от цвета фона и объекта зависит восприятие рекламы. Прозрачное вода на одном фоне будет чистой и кристальной, а на другом грязной.
Для дизайнеров рекламы продуктов важно учитывать, какие цветовые гаммы потребитель считает «агрессивными — неагрессивными». Например, зеленое яблоко на одном фоне может вызывать положительные эмоции и восприниматься вкусным. На другом — кислым и вызывать отрицательные эмоции.
Цвета агрессоры (отлично запоминаются):
красный с черным, зеленый с фиолетовым, коричневый с синем, синий с черным и фиолетовый с черным.
Мягкая реклама как правило имеет светлый фон.
Клиенту легче принимать в рекламе контраст фона и шрифта и поэтому легко их запоминает. Темный шрифт с светлой подложкой запоминается быстрее чем наоборот.
Несколько вариантов удачных сочетаний:
черное с желтым, белый с синем, зеленый с белым, синий с белым, красное с белым
Интересные факты восприятия цвета днем и ночью:
1) Красный в темноте темнее чем фиолетовый или синий.
2) Желтый становится темнее зеленого.
3) Красный становится темнее синего, при этом красный днем мощнее синего в 11 раз.
Также широко применяют эффект «ореола» спец. инструменты:
1) Световые или подвижные элементы.
2) Использование сексуальной темы.
3) Использование нестандартных людей их искажение, юмор или сказочные элементы.
Но данный способ надо использовать аккуратно, чтобы не увести внимание на ореол от продвигаемого продукта.
Еще один способ это «идентификация» К примеру человек видит как рекламный макет едет на машине и психологически представляет себя в машине.
Все рекламодатели пришли к одному мнению:
-Важная реклама должна быть в верхней правой части
-Размещение стоимости услуги или продукт.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *